Если Вы хотите получить консультацию у врача-специалиста, задать вопрос администрации или любому другому работнику Чечерской ЦРБ, выразить благодарность или пожелания воспользуйтесь “Вопросом с сайта”.

Обратная связь

В целях реализации Вашего права на обращения и соблюдения требований Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» сообщаем, что Вы можете  подать письменное, электронное (см. рубрику «Электронная форма связи» либо устное (см. рубрику «График личных приемов») обращение.

Вы можете направить обращение по нашему адресу: Гомельская область, г. Чечерск, ул. Трудовая, д. 15, индекс 247152

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, а также  путем внесения их   в книгу замечаний и предложений.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан   должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению.

Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Срок рассмотрения письменных обращений исчисляется со дня их регистрации в Учреждении здравоохранения «Чечерская центральная районная больница».

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к нашей компетенции;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.