ИНФОРМИРУЕМ, ЧТО
Начиная со 2 января 2023 г. вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с чем подача электронных обращений в учреждение здравоохранения «Чечерская центральная районная больница» будут осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, расположенной по адресу

https://обращения.бел

Администрация УЗ “Чечерская ЦРБ” информирует, что рассмотрение электронных обращений от граждан проводится согласно Закону РБ от 18.07.2011 №300-3 “Об обращении граждан и юридических лиц”, а именно:

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

  • 1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • 2. Электронные обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения.
  • 3. Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.
  • 4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
  • 5. Ответ на электронные сообщения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомлении) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
  • 6. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.